лого

ru_technopark


Технопарк Среды

технопарк нового поколения


Previous Entry Share Next Entry
AdComm - агентство по работе в социальных сетях
форс и гонор
snik25 wrote in ru_technopark
Originally posted by klein0 at AdComm - агентство по работе в социальных сетях
AdCommMaria Ivanova, AdCommMaria Ivanova  Агентство по работе в социальных сетях: создание стратегии присутствия брендов в социальных сетях, создание и продвижение сообществ брендов в facebook, livejournal, twitter, vkontakte. Разработка приложений для социальных сетей и мобильных телефонов. Вирусный маркетинг и социальный CRM. Агентство создано в июле 2010. Владелец и директор агентства - Мария Иванова. Сайт http://www.facebook.com/AdComm

AdComm
Статистика, собранная и проанализированная Пашей Гительманом из Грейп по аудитории вконтакте.
  Вся правда о пользователях Вконтакте
По долгу службы решил собрать информацию, об аудитории Вконтакте. Использовал простой поиск по людям... Автор: : Gitelman Pavel

AdCommAdComm
О нашем кейсе кратко на экзекьютив:
 
«Принципиальный» круглый стол по социальным медиа : E-xecutive
www.e-xecutive.ru 

AdCommAdComm Некоторые цитаты:
«Я лично думаю так — тому, кто сможет раскрыть эти темы, надо при жизни памятник ставить. А того, кто сможет с цифрами в руках показать, как работа в социальных медиа трансформируется в продажи, надо сразу включать в пантеон бессмертных наравне с Майклом Портером, Теодором Левиттом, Дэвидом Огилви и другими.»

««Империя пиццы» - это крупный игрок на рынке доставки готовой еды (не только пиццы, но также гамбургеров, суши и т.д.). В отличие от многих других игроков рынка («Пиццафабрика») у компании нет собственных точек продаж, где можно коммуницировать с потребителем. Основным инструментом продвижения такого рода бизнеса являются листовки, которые клеют на подъездах. Компания решила, что продвигать себя можно ещё и в Интернете, и с удивлением обнаружила огромное и практические пустое пространство: компании-конкуренты практически никак не продвигали себя в социальных медиа.»

Maria Ivanova, AdCommMaria Ivanova
 
Я буду писать про «Империю Пиццы» очень кратко, потому что одно известное издание заказало мне бизнес-кейс про их продвижение в сфере ditigal. Ребята, реально, молодцы. Сделали первый узнаваемый бренд пиццы в Рунете, провели SMO, создали работающие сообщества в Livejournal, группу «ВКонтакте» и в Facebook, сделали службу клиентской поддержки через аккаунт в Twitter и выпустили приложение для iPhone.

AdCommAdComm
Все презентации с конференции Social Media Spb.
А также бонус внизу - презентация от прекрасного спонтанного докладчика - Ekaterina Turtseva - Билайн! 

Программа мероприятия'11 - Social Media Conference St.Petersburg
www.smconf.ru

+ инфо о социальных медиа на AdComm в Фейсбуке!



Tags:

  • 1
Рад за тебя :)

Владелец и директор агентства - Мария Иванова - звучит! :))

Ой, а я и не заметила) Это Клейн написал)))))

  • 1
?

Log in